001
Заказать звонок+7 (495) 660-36-14

Huawei встала на третье место по объему продаж смартфонов после Apple и Samsung

Финансовый директор компании Huawei Сабрина Мэн:
"Общая выручка достигла 245.5 млрд. юаней ($36,7 млрд.) в январе-июне. Мы уверены, что компания Huawei будет удерживать свою нынешнюю динамику и далее в течение всего года, опираясь на данные по текущей деятельности".

Розничная торговля, включая продажи смартфонов, всячески поддерживала работу компании и обеспечила резкий рост на 73% в юанях в прошлом году.

Компания забирает более восьми процентов мирового рынка смартфонов по данным за прошлый год, что ставит ее на третье место после Samsung и Apple, Международная Корпорация данных (МЦД), говорится в докладе этого года.

Фирма заявила, чистая прибыль выросла на 33%, достигнув 36,9 млрд юаней, добавив, что объем продаж за год составил 395 млрд. юаней.

Компания Huawei не котируется на фондовой бирже, но они открывают финансовую информацию в интересах прозрачности. Huawei является одним из крупнейших поставщиков сетевой инфраструктуры во всем мире, но его потребительские продукты менее известны за пределами Китая.
Американские официальные лица из правительства и экономические аналитики США воспринимают Huawei как угрозу безопасности из-за тесных связей руководства с китайским правительством, что в свою очередь в самой компании отрицают.

25-07-2016

Материалы сайта носят исключительно рекламно-информационный характер и не являются публичной или иной офертой на основании ст. 435 и ст. 437 п. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Каталог на сайте не может в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах, комплектации и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригинального товара. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар.