001
Заказать звонок+7 (495) 660-36-14

Возврат и обмен

Деятельность нашего интернет гипермаркета осуществляется в соответствии с действующим Законодательством, а именно:


  • Законом РФ от 07.02 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

  • Гражданским Кодексом

  • Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Тем самым мы гарантируем, что сотрудничество с нами происходит с полным соблюдением прав покупателей.

Если при использовании товара у вас возникли проблемы, убедитесь, что вы соблюдаете правила эксплуатации, указанные в инструкции к товару.

В случае необходимости осуществления возврата или обмена приобретенного у нас товара, отправьте фото и перечень претензий на электронный адрес service@technostor.ru или заполните форму ниже.

График работы отдела рекламаций – пн-пт 12:00 - 17:00

График приёма товара - вт, чт 16:00 - 18:00 (по согласованию)

Адрес пункта приёма товара:
г. Москва, ул. Карьер, дом 2, стр. 1

Пожалуйста, перед обращением в отдел рекламаций, ознакомьтесь с подробной информацией о возврате и обмене товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

Обратите внимание, все поля этой формы обязательны.


Номер заказа
Если ваш заказ начинается с буквы, укажите только цифры (например С25000 = 25000)
ФИО покупателя
Адрес
Телефон
Электронная почта
Дата покупки
Наименование товара
Условия обнаружился
Исполнитель монтажа
Претензии
Обращаем внимание! Требования о возврате средств, уплаченных за технически сложные товары, а также требования об обмене технически сложного товара, согласно абзацу 8 пункта 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", рассматриваются при условии, что с момента покупки прошло не более 15 дней. Требования о ремонте могут быть заявлены в течение всего гарантийного срока.

Руководствуясь нормами действующего законодательства РФ в части статей, которые регулируют вопросы по защите прав потребителей и, соблюдая определенные Законом условия, каждый покупатель имеет право:

  • на обмен/возврат товаров надлежащего качества
  • на обмен/возврат товаров ненадлежащего качества

Согласно действующему Законодательству РФ (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612), каждый покупатель (по правилам торговли дистанционным способом) имеет право осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (кроме товаров входящих в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

Условия возврата/обмена

Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:

  • товар не был в употреблении
  • сохранена и находится в целости заводская упаковка
  • сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства
  • не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
  • имеется документ, который свидетельствует об уплате за товар

В случае осуществления возврата товаров надлежащего качества, покупатель берет на себя все расходы по транспортировке товаров (включая возмещение рыночной стоимости транспортных расходов по первоначальной доставке, если она осуществлялась за счет интернет магазина Техностор.ру).

Как осуществить возврат/обмен?

Для того чтобы осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества, вам необходимо заполнить форму обратной связи или отправить письмо на электронную почту service@technostor.ru.

Обязательно укажите:

  • номер заказа;
  • причину возврата;
  • фото товара (если упаковка подразумевает вскрытие без повреждения)
  • фото упаковки
  • удобный для вас способ возврата денежных средств (для случаев возврата товара);
  • на какой товар (аналогичный или другой) вы хотите обменять купленный и подлежащий возврату.

Рассмотрение заявлений занимает 1-3 рабочих дня (отдел рекламации работает пн-пт 12:00 - 17:00).

Так же, согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи.

Особенности обмена товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный (с другими характеристиками) или любой другой. В случае необходимости осуществляется пересчет стоимости.

Если на момент обращения покупателя по вопросам обмена товара и в течение трех дней после этого аналогичный или подходящий для обмена товар отсутствует в наличии в нашем интернет магазине, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврата денежных средств. Для этого покупатель обязан заполнить соответствующее заявление, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней.

Покупатель и Продавец могут заключить соглашение, при котором обмен будет осуществлен при поступлении интересующего потребителя товара в продажу. В этом случае Продавец берет на себя обязанность незамедлительного оповещения покупателя о появлении на складе интересующего для обмена товара.

Согласно действующему Законодательству РФ в части Закона от 07.02 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», каждый покупатель имеет право осуществить возврат/обмен товара ненадлежащего качества, если в процессе эксплуатации был выявлен скрытый производственный дефект.

Что нужно для возврата/обмена товара ненадлежащего качества?

Чтобы осуществить возврат/обмен товаров ненадлежащего качества, необходимо получить заключение авторизованного сервисного центра. Если в процессе эксплуатации (при условии выполнения правил использования, указанных в инструкции) были выявлены скрытые дефекты, пользователь обязан обратиться в сервисный центр (контактные данные указываются в гарантийном талоне) или поручить данную процедуру интернет магазину Техностор.ру.

Если, согласно заключению, наличие дефекта(ов) возникло по вине производителя, Продавец обязуется осуществить возврат/обмен товара или вернуть средства, потраченные на покупку. В этом случае расходы на проведение экспертизы оплачиваются интернет магазином Техностор.ру.

В случае, если после экспертной оценки будут выявлены дефекты, возникшие не по вине производителя и за которые производитель не отвечает, покупатель обязан возместить интернет магазину Техностор.ру расходы за хранение и транспортировку товара.

Условия возврата/обмена

  • Для возврата/обмена товара приобретенного не позднее 14 дней с момента обращения по рекламации, необходим акт авторизованного сервисного центра о «заводском браке».
  • Для возврата/обмена товара приобретенного более 14 дней тому назад, необходим акт авторизованного сервисного центра о «неремонотопригодности»

Как осуществить возврат/обмен?

Для того чтобы оформить возврат/обмен товара ненадлежащего качества, вам необходимо:

  • заполнить форму обратной связи или отправить письмо на электронный адрес service@technostor.ru
  • предоставить один из двух актов авторизованного сервисного центра, подтверждающих наличие дефекта(ов) появившихся по вине производителя или невозможность ремонта (либо о неоднократно проведенных ремонтных работах)
  • предоставить оригиналы кассового/товарного чека, гарантийного талона и акта приема-передачи товара.

Для того чтобы Техностор.ру начал рассмотрение претензий, достаточно предоставить сканы всех выше описанных документов, а так же приложить фото товара ненадлежащего качества, который вы хотите вернуть/обменять.

В заявлении покупатель должен указать интересует его возврат или обмен товара. Обращение будет рассмотрено отделом рекламаций в течение 3-х рабочих дней.

Возврату и обмену не подлежат товары ненадлежащего качества, получившие повреждения (дефекты) вследствие недобросовестности пользователя, в частности при невыполнения правил эксплуатации, указанных в инструкции.

В некоторых случаях, если товар, не подлежащий возврату и обмену, не был в употреблении и у товара сохранен его товарный вид, наш магазин готов пойти навстречу покупателям и возвратить денежные средства, за исключением издержек магазина. Возможность возврата товара на этих условиях запрашивайте в отделе рекламаций или по электронной почте.

В соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей» у покупателей есть право обменять или вернуть товар ненадлежащего качества при обнаружении скрытых производственных дефектов в процессе его эксплуатации.

Условия обмена/возврата

При оформлении заявки на обмен или возврат купленного товара покупатель должен обратиться в service@technostor.ru через форму обратной связи или написать письмо на электронный адрес service@technostor.ru и приложить:


  • акт авторизованного сервисного центра, подтверждающий факт наличия заводского брака (если товар был куплен менее чем за 14 дней до подачи обращения);

  • акт авторизованного сервисного центра, подтверждающий неремонтопригодность товара (если товар был куплен более чем за 14 дней до подачи обращения);

  • оригинал товарного/кассового чека;

  • оригинал гарантийного талона;

  • оригинал документа, подтверждающего факт приема-передачи товара.

К письму прикладывается скан указанных документов вместе с фотографией товара, который покупатель хочет вернуть или обменять на новый. Покупателю следует указать, что именно он хочет – вернуть товар или обменять его на новый. Любые заявки рассматриваются на протяжении трех рабочих дней.

При обнаружении скрытых дефектов в случае отсутствия нарушений правил эксплуатации, указанных в приложенной к товару инструкции, покупатель должен обратиться в сервисный центр по контактным данным, указанным в приложенном гарантийном талоне, или к представителям service@technostor.ru, которые самостоятельно свяжутся с сервисным центром для проведения диагностики.

Если специалистами сервисного центра в результате проверки техники будет установлено, что обнаруженный дефект возник по вине производителя, service@technostor.ru обязуется вернуть средства за товар или обменять его на любой другой. В этом случае стоимость диагностики будет оплачена Продавцом.

Если будет установлено, что обнаруженные дефекты возникли не по вине производителя или не находятся в его ответственности, покупатель берет на себя обязательство по возмещению расходов, потраченных на транспортировку и хранение техники.

В некоторых случаях при сохранении товарного вида товара, который не был использован покупателем, Спринт Маркет может пойти навстречу и вернуть деньги за его покупку, за исключением своих издержек, даже если этот товар не подлежит обмену или возврату в соответствии с указанными выше условиями. Заявки на обмен и возврат таких товаров также направляются в отдел рекламацию или на указанный адрес электронной почты.

Материалы сайта носят исключительно рекламно-информационный характер и не являются публичной или иной офертой на основании ст. 435 и ст. 437 п. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Каталог на сайте не может в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах, комплектации и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригинального товара. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар.