Деятельность нашего интернет гипермаркета осуществляется в соответствии с действующим Законодательством, а именно:
Тем самым мы гарантируем, что сотрудничество с нами происходит с полным соблюдением прав покупателей.
Если при использовании товара у вас возникли проблемы, убедитесь, что вы соблюдаете правила эксплуатации, указанные в инструкции к товару.
В случае необходимости осуществления возврата или обмена приобретенного у нас товара, отправьте фото и перечень претензий на электронный адрес service@technostor.ru или заполните форму ниже.
Адрес пункта приёма товара:
Москва, Автомобильный проезд 10 строение 14
Пожалуйста, перед обращением в отдел рекламаций, ознакомьтесь с подробной информацией о возврате и обмене товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
Обратите внимание, все поля этой формы обязательны.
Руководствуясь нормами действующего законодательства РФ в части статей, которые регулируют вопросы по защите прав потребителей и, соблюдая определенные Законом условия, каждый покупатель имеет право:
Согласно действующему Законодательству РФ (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612), каждый покупатель (по правилам торговли дистанционным способом) имеет право осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (кроме товаров входящих в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Условия возврата/обмена
Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:
В случае осуществления возврата товаров надлежащего качества, покупатель берет на себя все расходы по транспортировке товаров (включая возмещение рыночной стоимости транспортных расходов по первоначальной доставке, если она осуществлялась за счет интернет магазина Техностор.ру).
Как осуществить возврат/обмен?
Для того чтобы осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества, вам необходимо заполнить форму обратной связи или отправить письмо на электронную почту service@technostor.ru.
Обязательно укажите:
Рассмотрение заявлений занимает 1-3 рабочих дня (отдел рекламации работает пн-пт 12:00 - 17:00).
Так же, согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи.
Особенности обмена товаров надлежащего качества
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный (с другими характеристиками) или любой другой. В случае необходимости осуществляется пересчет стоимости.
Если на момент обращения покупателя по вопросам обмена товара и в течение трех дней после этого аналогичный или подходящий для обмена товар отсутствует в наличии в нашем интернет магазине, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврата денежных средств. Для этого покупатель обязан заполнить соответствующее заявление, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней.
Покупатель и Продавец могут заключить соглашение, при котором обмен будет осуществлен при поступлении интересующего потребителя товара в продажу. В этом случае Продавец берет на себя обязанность незамедлительного оповещения покупателя о появлении на складе интересующего для обмена товара.
Согласно действующему Законодательству РФ в части Закона от 07.02 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», каждый покупатель имеет право осуществить возврат/обмен товара ненадлежащего качества, если в процессе эксплуатации был выявлен скрытый производственный дефект.
Что нужно для возврата/обмена товара ненадлежащего качества?
Чтобы осуществить возврат/обмен товаров ненадлежащего качества, необходимо получить заключение авторизованного сервисного центра. Если в процессе эксплуатации (при условии выполнения правил использования, указанных в инструкции) были выявлены скрытые дефекты, пользователь обязан обратиться в сервисный центр (контактные данные указываются в гарантийном талоне) или поручить данную процедуру интернет магазину Техностор.ру.
Если, согласно заключению, наличие дефекта(ов) возникло по вине производителя, Продавец обязуется осуществить возврат/обмен товара или вернуть средства, потраченные на покупку. В этом случае расходы на проведение экспертизы оплачиваются интернет магазином Техностор.ру.
В случае, если после экспертной оценки будут выявлены дефекты, возникшие не по вине производителя и за которые производитель не отвечает, покупатель обязан возместить интернет магазину Техностор.ру расходы за хранение и транспортировку товара.
Условия возврата/обмена
Как осуществить возврат/обмен?
Для того чтобы оформить возврат/обмен товара ненадлежащего качества, вам необходимо:
Для того чтобы Техностор.ру начал рассмотрение претензий, достаточно предоставить сканы всех выше описанных документов, а так же приложить фото товара ненадлежащего качества, который вы хотите вернуть/обменять.
В заявлении покупатель должен указать интересует его возврат или обмен товара. Обращение будет рассмотрено отделом рекламаций в течение 3-х рабочих дней.
Возврату и обмену не подлежат товары ненадлежащего качества, получившие повреждения (дефекты) вследствие недобросовестности пользователя, в частности при невыполнения правил эксплуатации, указанных в инструкции.
В некоторых случаях, если товар, не подлежащий возврату и обмену, не был в употреблении и у товара сохранен его товарный вид, наш магазин готов пойти навстречу покупателям и возвратить денежные средства, за исключением издержек магазина. Возможность возврата товара на этих условиях запрашивайте в отделе рекламаций или по электронной почте.
В соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей» у покупателей есть право обменять или вернуть товар ненадлежащего качества при обнаружении скрытых производственных дефектов в процессе его эксплуатации.
Условия обмена/возврата
При оформлении заявки на обмен или возврат купленного товара покупатель должен обратиться в service@technostor.ru через форму обратной связи или написать письмо на электронный адрес service@technostor.ru и приложить:
К письму прикладывается скан указанных документов вместе с фотографией товара, который покупатель хочет вернуть или обменять на новый. Покупателю следует указать, что именно он хочет – вернуть товар или обменять его на новый. Любые заявки рассматриваются на протяжении трех рабочих дней.
При обнаружении скрытых дефектов в случае отсутствия нарушений правил эксплуатации, указанных в приложенной к товару инструкции, покупатель должен обратиться в сервисный центр по контактным данным, указанным в приложенном гарантийном талоне, или к представителям service@technostor.ru, которые самостоятельно свяжутся с сервисным центром для проведения диагностики.
Если специалистами сервисного центра в результате проверки техники будет установлено, что обнаруженный дефект возник по вине производителя, service@technostor.ru обязуется вернуть средства за товар или обменять его на любой другой. В этом случае стоимость диагностики будет оплачена Продавцом.
Если будет установлено, что обнаруженные дефекты возникли не по вине производителя или не находятся в его ответственности, покупатель берет на себя обязательство по возмещению расходов, потраченных на транспортировку и хранение техники.
В некоторых случаях при сохранении товарного вида товара, который не был использован покупателем, Спринт Маркет может пойти навстречу и вернуть деньги за его покупку, за исключением своих издержек, даже если этот товар не подлежит обмену или возврату в соответствии с указанными выше условиями. Заявки на обмен и возврат таких товаров также направляются в отдел рекламацию или на указанный адрес электронной почты.